· Главная · Участие · Партнеры
20 марта в Москве состоится "круглый стол" на тему: "Продвижение продукции и услуг для нефтегазового комплекса". Изменившаяся ситуация на рынке привела к урезанию рекламных бюджетов на предприятиях, а также сокращению сотрудников, занятых маркетингом и рекламой. При этом нефтегазовый комплекс для многих предприятий является важным заказчиком и продвижение им необходимо грамотно продвигать свои товары и услуги на этом секторе рынка.
Основная задача встречи - рассмотрение способов эффективной рекламы продукции и услуг в кризисный период. Участники встречи научатся повышать отдачу от затрат на рекламу и увеличивать объемы продаж предприятиям нефтегазовой отрасли.
Круглый стол ориентирован на руководителей служб сбыта, маркетинговых и рекламных подразделений компаний, которые хотят не только сохранить, но и расширить продажи предприятиям нефтегазовой отрасли.
Телефоны Оргкомитета: (495) 749-1129, 749-1169
Регистрационный взнос составляет 15000 руб.
Членам Союза производителей нефтегазового оборудования предоставляется 20% скидка
Реквизиты для оплаты регистрационного взноса
ООО Агентство "НЕФТЕГАЗ"
Юридический адрес: Москва, Новоданиловская наб, 8
Почтовый адрес: 119619, Москва, а/я 570
ИНН 7726578122, КПП772601001
р/с 40702810200490000248 в ОАО "ОТП Банк" г.Москва, БИК 044525311
к/с 30101810000000000311
ПРОГРАММА
09.00-10.00
|
Регистрация и общение на приветственном кофе-брейке
|
10.00-11.30
|
Первая часть
Модератор дискуссии – Репьев Александр Павлович
«Кризисный» маркетинг – не мега-баксами, а мега-мозгами!
Александр Репьев, президент Mekka Consulting, автор бестселлеров "Мудрый рекламодатель" и "Маркетинговое мышление"
Структура рынка нефтегазового оборудования и нефтесервисных услуг. Новые инструменты рекламы продукции российских компаний. Роль отраслевых ассоциаций и государственных органов в продвижении интересов российских компаний
Александр Романихин, президент Союза производителей нефтегазового оборудования
Новости о компании - хороший повод для общения с журналистами. Из чего и как делаются новости. Комментарий для прессы - содействие журналистам и продвижение компании. Пресс-релиз для журналов, отраслевых сайтов, массовой рассылки. Статьи о компании, за которые не надо платить: новости, аналитика и немного о себе.
Лариса Южанинова, директор по PR Национальной электротехнической компании
|
11.30-12.00
|
Общение участников на кофе-брейке
|
12.00-13.30
|
Вторая часть
Обзор прессы, которую читают нефтяники и газовики. Выстраивание отношений со СМИ. Отраслевая литература: учебники, справочники, бюллетени, каталоги.
Елена Ястребова, начальник отдела "РосБизнесКонсалтинг"
Патрисия Дэвис Шимчак, издатель и главный редактор журнала Oil&Gas Journal
Проведение комплексных исследований нефтегазового сектора и
специализированной прессы
Дмитрий Панков, аналитик "РосБизнесКонсалтинг"
|
13.30-14.30
|
Общение участников на бизнес-ланче в ресторане "Татьяна"
|
14.30-16.00
|
Третья часть
Реклама в Интернете - эффективный инструмент в кризисный период.
Подготовка и правильное размещение рекламы в сети Интернет.
Использование поисковых систем для продвижения продукции и услуг.
Обзор популярных нефтегазовых порталов, сообществ, корпоративных сайтов
Алексей Яковлев, руководитель проекта SEO-Study.ru
Правовые аспекты бизнеса в интернете: 5 практических советов юристов
Дмитрий Беляков, генеральный директор юридической компании "ПЛАНЕТА ПРАВА"
|
16.00-16.30
|
Общение участников на кофе-брейке
|
16.30-17.20
|
Четвертая часть
Технологии продвижения разработок и продукции организаций.
Конференции, выставки и презентации - как метод эффективного продвижения
Валерий Симаков, генеральный директор Мономакс Конгресс - Сервис
Что приоритетно для заказчика? Выступление потребителя.
Михаил Шуляк, начальник отдела комплектации ОАО "НОВАТЭК"
|
17.20-18.30
|
|
|
Место проведения
|
|