su.oilgas.su  

Продвижение продукции и услуг
для нефтегазового комплекса

20 марта 2009 года, Москва
  Телефоны: (495) 749-1129, 749-1169

· Главная     · Участие     · Партнеры


20 марта в Москве  состоится "круглый стол" на тему: "Продвижение  продукции и услуг для нефтегазового комплекса". Изменившаяся ситуация на рынке привела к урезанию рекламных бюджетов на предприятиях, а также сокращению сотрудников, занятых маркетингом и рекламой.  При этом нефтегазовый комплекс для многих предприятий является важным заказчиком и продвижение им необходимо грамотно продвигать свои товары и услуги на этом секторе рынка. 

Основная задача встречи - рассмотрение способов эффективной рекламы  продукции и услуг в кризисный период. Участники встречи научатся повышать отдачу от затрат на рекламу и увеличивать объемы продаж предприятиям нефтегазовой отрасли.

Круглый стол ориентирован на руководителей служб сбыта, маркетинговых и рекламных подразделений компаний, которые хотят не только сохранить, но и расширить продажи предприятиям нефтегазовой отрасли.

Телефоны Оргкомитета: (495) 749-1129, 749-1169

Регистрационный взнос составляет 15000 руб.
Членам Союза производителей нефтегазового оборудования предоставляется 20% скидка

Реквизиты для оплаты регистрационного взноса
ООО Агентство "НЕФТЕГАЗ"
Юридический адрес: Москва, Новоданиловская наб,  8
Почтовый адрес: 119619, Москва, а/я 570
ИНН 7726578122, КПП772601001
р/с 40702810200490000248 в ОАО "ОТП Банк" г.Москва, БИК 044525311
к/с 30101810000000000311

ПРОГРАММА


09.00-10.00

Регистрация и общение на приветственном кофе-брейке

10.00-11.30

Первая часть

Модератор дискуссии – Репьев Александр Павлович

«Кризисный» маркетинг – не мега-баксами, а мега-мозгами!
Александр Репьев, президент Mekka Consulting, автор бестселлеров "Мудрый рекламодатель" и "Маркетинговое мышление"

Структура рынка нефтегазового оборудования и нефтесервисных услуг. Новые инструменты рекламы продукции российских компаний. Роль отраслевых ассоциаций и государственных органов в продвижении интересов российских компаний
Александр Романихин, президент Союза производителей нефтегазового оборудования

Новости о компании - хороший повод для общения с журналистами. Из чего и как делаются новости. Комментарий для прессы - содействие журналистам и продвижение компании. Пресс-релиз для журналов, отраслевых сайтов, массовой рассылки. Статьи о компании, за которые не надо платить: новости, аналитика и немного о себе.
Лариса Южанинова, директор по PR Национальной электротехнической компании

11.30-12.00

Общение участников на кофе-брейке

12.00-13.30

Вторая часть

Обзор прессы, которую читают нефтяники и газовики. Выстраивание отношений со СМИ. Отраслевая литература: учебники, справочники, бюллетени, каталоги.
Елена Ястребова, начальник отдела "РосБизнесКонсалтинг"
Патрисия Дэвис Шимчак, издатель и главный редактор журнала Oil&Gas Journal

Проведение комплексных исследований нефтегазового сектора и
специализированной прессы
Дмитрий Панков, аналитик "РосБизнесКонсалтинг"

13.30-14.30

Общение участников на бизнес-ланче в ресторане "Татьяна"

14.30-16.00

Третья часть

Реклама в Интернете - эффективный инструмент в кризисный период.
Подготовка и правильное размещение рекламы в сети Интернет.
Использование поисковых систем для продвижения продукции и услуг.
Обзор популярных нефтегазовых порталов, сообществ, корпоративных сайтов

Алексей Яковлев, руководитель проекта SEO-Study.ru

Правовые аспекты бизнеса в интернете: 5 практических советов юристов
Дмитрий Беляков, генеральный директор юридической компании "ПЛАНЕТА ПРАВА"

16.00-16.30

Общение участников на кофе-брейке

16.30-17.20

Четвертая часть

Технологии продвижения разработок и продукции  организаций.
Конференции, выставки  и презентации - как метод эффективного продвижения
Валерий Симаков, генеральный директор Мономакс Конгресс - Сервис

Что приоритетно для заказчика? Выступление потребителя.
Михаил Шуляк, начальник отдела комплектации ОАО "НОВАТЭК"

17.20-18.30

 

Место проведения



Направить информацию в Оргкомитет

Укажите Ваши координаты